Как можно отличить персонал РУП «Могилевэнерго» от мошенников?
При посещении потребителей персоналом энергоснабжающей организации:
1. Перед началом обслуживания приветствует потребителя и предъявляет служебное удостоверение.
2. В случае возникновения сомнений в подлинности представленного служебного удостоверения, предложит потребителю позвонить по контактному телефону для получения подтверждения.
3. Интересуется о возможности пройти в помещение в обуви. При невозможности – использует бахилы.
4. Предупреждают об использовании устройств видеофиксации в случаях установления факта нарушения потребления электроэнергиии, невозможности получения доступа к счетчику электрической энергии и (или) в случае возникновения конфликтной ситуации между работником и потребителем.
При звонках потребителям персоналом энергоснабжающей организации:
1. Будет общаться вежливо и обращаться по указанному ему имени и отчеству на «Вы».
2. Осуществляет звонок с целью согласования времени и предупреждения о скором посещении персонала для совершения планового обхода потребителя, замены счетчика электроэнергии или перезаключения договора. В случае возникновения не предвиденных обстоятельств, повторно сообщит о невозможности посещения и дальнейшего согласования времени. Так же звонок может осуществляться в случае подачи заявки потребителем через личный кабинет на официальном сайте РУП «Могилевэнерго» для дальнейшего разъяснения или уточнения и согласования времени посещения персоналом энергоснабжающей организации.
3.При осуществлении записи разговора предупреждает об этом в начале разговора потребителя.
4. Звонок поступит с использованием номеров телефонных операторов связи страны Республики Беларусь (другие страны исключены).
5. Не будет просить Вас перейти на неизвестные веб-сайты (каналы Viber, telegram и другие мессенджеры) для заполнения личной информации.